Как Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче

11 месяцев ago Admin 0
Spread the love

Такой успех Hennessy в 2017 году LVMH связывает в первую очередь с ростом продаж на американском рынке и масштабными празднованиями китайского Нового года. Кроме того, судя по отчетности холдинга, покупатели проявили высокий интерес к новинкам Hennessy. Успешным, например, оказался запуск коньяка James Hennessy, который создан специально для магазинов Duty Free. Но во втором полугодии дом делает ставку на линейку престижных коньяков, а в центр внимания попадает Hennessy Paradis Imperial. И вот, когда дело доходит до престижной линейки, Hennessy ведет счет уже не на тысячи и миллионы, а на единицы. Конечно, если речь идет не о цене.

В белой-белой комнате

Каждый день они встречаются ровно в 11 утра. Семь человек рассаживаются за деревянным столом в определенном порядке в небольшой светлой комнате, где ничего не меняется десятилетиями, чтобы ни одна мелочь не отвлекала этих людей от главного. Они — члены дегустационного комитета Hennessy, а белая комната на первом этаже — самое сакральное место штаб-квартиры компании в Коньяке.

Заседание дегустационного комитета в штаб-квартире Hennessy

Дегустационный комитет решает, какой из полученных спиртов может стать основой для того или иного коньяка, и ежегодно через эту комнату проходит в среднем 10 000 образцов. Но только 10 раз за год опыт подскажет дегустаторам, что eau de vie в бокале (бесцветный бренди, который подарит свой аромат и вкус и коньяку) может стать основой Hennessy Paradis Imperial.

Вообразить себе, как именно работает мозг человека, который из тысячи eau de vie может распознать один-единственный с искомыми нотами, сложно, если вы не нейробиолог. Впрочем, есть люди, у которых с образным мышлением все в порядке. 

Всеобщая роботизация

Рассказать о работе мастера купажа в Hennessy решили на языке искусства. Для этого компания обратилась к британской арт-группе Marshmallow Laser Feast, которая среди прочего успела потрудиться над световой инсталляцией для видео U2. А вот проект, реализованный по заказу Hennessy, легко представить в клипе Бьорк. Ведь с андроидами исландка находит общий язык на раз.

Инсталляция Marshmallow Laser Feast в «Погребе основателя»

Мультимедийная инсталляция Marshmallow Laser Fest, установленная в «Погребе основателя» — метафора поиска того самого совершенного eau de vie из множества других, казалось бы, похожих. Пытливый мозг купажиста, представленный роботом с светящимся «глазом», перебирает своим взглядом кристаллы, бросая свет то на один, то замирая у другого, то, передумав, обращается к третьему. Но вот в конце концов он сделал свой выбор, основанный на лишь ему понятных ощущениях. Поиск окончен. 

Итак, в Hennessy затеяли игру, шансы на победы в которой — 1 к 1000. Стоит ли игра свеч? Для ценителей напитка определенно. Для компании? Узнаем из годового отчета. 

Поделись!
  • Yum