Подкрутили гайки: как новые правила техосмотра изменят жизнь автомобилистов

6 месяцев ago Admin 0
Spread the love

«Если будет жесткий контроль над ГБО, то все усложнится. Вопрос не в сертификации — оборудование, конечно, сертифицировано, как и сервисы по его установке — но вот зарегистрировать машину с ним непросто. Требуется экспертиза, которая усложняется тем, что ни мы, ни сотрудники Технадзора не знаем точно, что писать. С момента появления регламента Таможенного союза эта процедура не была проработана. Кроме того, регламент противоречит российским ПДД, где четко указывается — в каком случае машине с ГБО может быть отказано в регистрации. Беготня с бумажками может занять от месяца до полугода», — заявили в компании «РуссГаз».

Сложности с техосмотром возникнут и у любителей тюнинга: любые изменения в конструкцию транспортного средства должны быть подтверждены соответствующими документами. Под запрет попали окрашенные и тонированные детали оптики – даже прозрачной пленкой.

В настоящее время за внесение в конструкцию автомобиля несанкционированных изменений предусмотрен минимальный штраф — 500 рублей. Однако автомобиль должен быть приведен в исходное состояние в десятидневный срок. В случае повторного нарушения, владелец может подвергнуться административному аресту, а регистрация транспортного средства будет аннулирована. 

Читайте также

Техосмотр здорового человека: как реформировать систему контроля над транспортом

Поделись!
  • Yum